Домой English version Карта сайта Контакты Домой Домой Аренда 20-ти футового контейнера из Шанхая в РФ всего 600$!
Круглосуточный бесплатный телефон
8-800-775-13-35
 
Негабаритные перевозки  версия для печати
О компании
Грузоперевозки из Китая
Грузоперевозки в контейнерах через порт Восточный
Грузоперевозки в контейнерах через ЖДПП Забайкальск
Грузоперевозки в вагонах
Грузоперевозки из Кореи
Негабаритные перевозки
Контакты


Головной офис:
664009, г. Иркутск,
ул. Красноярская, д. 31/1, офис 508
Тел.: 8 800 775-13-35
Тел./факс: +7 (3952) 488-714
E-mail: tsgtebu.ru

Новости

2020-07-20
Перевозка оборудования Лиян-Маньчжурия-Ангарск
подробнее ->







Негабаритные перевозки

Мы оказываем услуги по перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов из Китая в Россию через железнодорожный пограничный переход Маньчжурия-Забайкальск. Осуществление таких перевозок имеют целый ряд особенностей, которые необходимо учитывать:

- слабое развитие автомобильный дорог в данном регионе, которое не позволяет перевозить негабаритные грузы на автомобильном транспорте, особенно зимой. Например, дорога А-166 Забайкальск-Чита проходит через несколько перевалов, дорога Р-258 «Байкал», на участке Слюдянка – Иркутск, проходит через Култукский перевал, которые изобилуют крутыми серпантинами.

- часто китайские поставщики готовы довезти негабаритный груз до Маньчжурии, с тем, чтобы оттуда российский покупатель вывез его собственными силами. Сделать это не так просто, так как в Читинском регионе трудно найти специальный автомобильный транспорт, пригодный для перевозки негабаритных грузов. Это приводит либо к продолжительному ожиданию такого транспорта, либо заказу его из другого региона.

В результате, при планировании негабаритных перевозок оказывается, что перевозка автомобильным транспортом невозможна, либо слишком дорого стоит. Хорошей альтернативой являются перевозки негабаритных грузов на железнодорожном транспорте. Если груз необходимо отвезти далее приграничный районов, то это – единственная альтернатива.

При организации таких перевозок мы:

  • подбираем оптимальный подвижной состав, в зависимости от характеристик груза и маршрута перевозки;

  • разрабатываем и согласовываем схемы размещения и крепления груза на подвижном составе;

  • ускоряем согласовательные работы по организации международных ж/д перевозок;

  • перегружаем негабаритный груз в Маньчжурии с автомобильного транспорта на железнодорожный. Производим таможенные формальности при экспорте товара из Китая. Оформляем и оплачиваем железнодорожную перевозку до Забайкальска;

  • отслеживаем движения подвижного состава с грузом заказчика;

  • консультируем по соблюдению правил железнодорожных перевозок негабаритных грузов, железнодорожной логистике, и по другим вопросам, связанным с доставкой груза, как по территории России, так и в международном сообщении.



Перевозка оборудования Zhangjiagang-Маньчжурия-Тобольск

В конце 2017 года нам поступил заказ на перевозку груза автомобильным транспортом из Китая в Россию. Заказчику требовалось перевезти груз на 19 автомобилях. Протяжённость маршрута превышала 8000 км. Задача осложнялась тем, что половина грузовых мест являлась крупногабаритными. Наши китайские партнеры быстро организовали перевозку груза до Маньчжурии. Там потребовалось проверить все и габариты грузовых мест. После уточнения всех параметров мы получили разрешения на перевозку крупногабаритного груза через МАП и по России до пункта назначения. Весь груз сле-довал до Тобольска в режиме таможенного транзита.

Перевозка оборудования Zhangjiagang-Маньчжурия-Тобольск Перевозка оборудования Zhangjiagang-Маньчжурия-Тобольск Перевозка оборудования Zhangjiagang-Маньчжурия-Тобольск


Перевозка оборудования Маньчжурия-Забайкальск-Маук

При международной перевозке негабаритных грузов часто приходится прибегать к комбинированным схемам, когда часть маршрута груз перевозится на автомобильном, а часть – на железнодорожном транспорте. Это приводит к снижению стоимости перевозки. Так получилось и в этом случае.

На нескольких низкорамных тралах груз был доставлен до Маньчжурии. Там он был выгружен. После этого были проверены размеры грузовых мест, их вес. Совместно с китайскими агентами была согласована схема погрузки в полувагоны и на платформы. После получения всех согласований груз был погружен и отправлен в Забайкальск. В Забайкальске нами было организовано таможенное оформление, перегруз в российские вагоны и отправка на станцию назначения.

Такой вариант перевозки конечно сложнее, чем прямая железнодорожная перевозка. Но зато он существенно дешевле. Поэтому, мы предлагаем наших клиентам такую логистику и успешно её реализуем.

Перевозка оборудования Маньчжурия-Забайкальск-Маук Перевозка оборудования Маньчжурия-Забайкальск-Маук Перевозка оборудования Маньчжурия-Забайкальск-Маук Перевозка оборудования Маньчжурия-Забайкальск-Маук


Перевозка оборудования Шанхай-Восточный-Маук

Поставка крупных партий оборудования часто состоит из нескольких партий. Если партии не симметричны, то необходимо подбирать маршрут и способ перевозки под каждую партию груза. В августе этого года мы организовали перевозку оборудования по маршруту Маньчжурия-Забайкальск-Маук на железнодорожных платформах. Когда потребовалось отправить следующую партию груза, был рассчитан вариант перевозки в open top контейнерах, с последующим перегрузом в полувагон.

Контейнера были поданы отправителю в Шанхае, загружены и отправлены по морю до порта Восточный. По прибытии в порт Восточный, мы организовали таможенное оформление груза. После его выпуска таможней, контейнера перевезли на тыловой терминал ст. Находка. Там по согласованной схеме, груз был перегружен в полувагон, закреплён и отравлен до ст. Маук получателю. В результате стоимость перевозки была существенно снижена.

Это стало возможно благодаря тому, что наша компания имеет опыт перевозки и через Забайкальск и через порт Восточный. Поэтому мы всегда можем предложить нашим клиентам оптимальный вариант.

Перевозка оборудования Шанхай-Восточный-Маук Перевозка оборудования Шанхай-Восточный-Маук Перевозка оборудования Шанхай-Восточный-Маук


Перевозка негабаритных грузов из Забайкальска в Тайшет

В течении 2012-2013 годов мы перевозили комплектующие для мостовых кранов на ст. Тайшет (Восточно-Сибирская ж.д.) и ст. Новохайская (Красноярская ж.д.). За этот период было перевезено восемь партий груза, который разместился на 115 полувагонах и платформах. Наибольшую сложность представляла перевозка крановых балок, длина которых составляла более двадцати пяти метров, а вес - более 30 тонн. Для их перевозки в каждой партии пришлось комплектовать сцеп из универсальных и длиннобазных платформ. Такая схема перегруза позволила сократить количество вагонов и снизить стоимость перевозки.

Перевозка негабаритных грузов из Забайкальска в Тайшет Перевозка негабаритных грузов из Забайкальска в Тайшет Перевозка негабаритных грузов из Забайкальска в Тайшет


Перевозка грузов из Забайкальска в Новокузнецк

В конце 2011 года мы экспедировали комплектующие для прокатного стана на ст. Новокузнецк (Западно-Сибирской ж.д.). Груз везли на 78 полувагонах и платформах. Мы изготовили и согласовали схемы крепления груза, обеспечили подачу необходимого количества вагонов.



Перевозка оборудования для грохочения Маньчжурия-Забайкальск-Маук

Наши компания организовала перевозку негабаритного груза в смешанном сообщении. От завода изготовителя груз на автомобилях был доставлен в Маньчжурию. По прибытии оборудование было перегружено на платформу и в полувагон. Были оформлены экспортные документы, и груз отправлен в Забайкальск. К этому моменту нами были изготовлены и согласованы схемы размещения и крепления груза на российских вагонах. Поэтому оборудование было оперативно перегружено и благополучно отправлено на станцию назначения.

Перевозка оборудования для грохочения Маньчжурия-Забайкальск-Маук Перевозка оборудования для грохочения Маньчжурия-Забайкальск-Маук Перевозка оборудования для грохочения Маньчжурия-Забайкальск-Маук




Copyright 2020-2024
ООО "Транс-СибГрупп+"

О компании | Услуги | Контакты | Новости Рейтинг@Mail.ru