Грузоперевозки в вагонах Мы организуем международные перевозки грузов через ЖДПП Забайкальск. При этом, мы можем организовать перевозку, как по территории Китая, так и по России. В Забайкальске мы контролируем процесс перегруза и оформления транзитных документов. В результате, мы можем гарантировать отсутствие простоев и хорошие ставки на такие услуги. Кроме этого, в Чите у нас работает представительство, которое может организовать таможенное оформление грузов, прибывших из Китая. После завершения таможенного оформления мы отправляем груз по заявке заказчика. Срок на все операции, связанные с таможенным оформлением и станционными работами, не превышает пяти суток. Это позволяет максимально сократить все издержки и предлагать заказчику наилучшие цены. Для некоторых видов товаров подобная организация перевозки (с таможенным оформлением в пути следования) приводит к существенному снижению транспортных расходов. Поэтому, если Вы планируете перевозки через Забайкальск, напишите нам заявку указанием наименования груза, нормы погрузки, станции назначения. В течении двух дней мы проведём необходимые расчёты и предложим вам лучший вариант перевозки. Пример такого анализа вы можете посмотреть здесь: Анализ логистики кирпичей огнеупорных. Перевозка оборудования Лиян-Маньчжурия-Ангарск В мае 2020 года нам поступил заказ на перевозку груза из г. Лиян (Китай, провинция Цзянсу) в г. Ангарск (Россия, Иркутская область). Заказчику требовалось забрать груза на заводе, доставить его до СВХ в Забайкальске, и после таможенного оформления довезти до г. Ангарск. Груз состоял из двух трансформаторов по 25 тн и комплектующих к ним. С учётом того, что трансформаторы и комплектующие были в пределах габарита погрузки для автомобильного транспорта, можно сказать, что исполнение этого заказ не должно вызвать никаких сложностей. За исключением следующих обстоятельств:
Для решения первой проблемы, по прибытии груза в Манчжурию, пришлось загрузить его в два китайских полувагона и оформить жд перевозку до Забайкальска. Наши китайские партнеры быстро организовали эту перевозку. После таможенного оформления, мы перегрузили всю партию в три еврофуры, в две по одному трансформатору и комплектующие – в третью. Один автопоезд с трансформатором состоял из 3-осного тягача и полуприцепа KRONE модели Paper Liner. Его пол имеет металлические направляющие вдоль кузова, между которыми закреплены половые доски. Такой кузов имеет грузоподъёмность 32 тн и способен выдержать нагрузку 25 тн при длине груза 3,5 м. Второй автопоезд имел стандартные параметры: 2-осный тягач + стандартная штора 13,6 м. Поэтому, под груз была изготовлены подложка их доски 50 мм. Кроме того, чтобы не превысить нормативы по осевым нагрузкам, нужно было разместить груз в кузове с точностью 100 мм. Все это было сделано, благодаря слаженной работе наших подрядчиков, нашего представителя в Забайкальске, водителей и сотрудников офиса. В результате, груз прибыл к получателю вовремя и по приемлемой цене. |
Copyright 2007-2024
ООО "Транс-СибГрупп"